Лом электродвигателей: Скупка по высоким ценам
Наши телефоны:+7(343)328-88-47, +7(343)202-42-62. WhatsApp: +7 932 1111 447
Закупаем электродвигатели б/у – просто и серьезно!Приобретаем электротехническое оборудование, вдохнем новую жизнь в отслужившие электродвигатели и тяговые генераторы. Заинтересованы в роторах, хранящих медь, и статорах, готовых расстаться со своим нутром. Наша цель – извлечь драгоценные цветные металлы (медь, латунь, бронзу, алюминий…) Скупка электрических двигателей всех типов и габаритов по высоким ценам на лом за кг/тонну! Выгодно купим по высокой цене за килограмм лома электродвигатели любого типа: асинхронные и синхронные, надежные взрывозащищенные и мощные крановые, универсальные общепромышленные и тяговые. Цена на лом электродвигателей – на уровень выше! ООО " Электродвигатели " - это многопрофильная металлургическая компания, которая специализируется на скупке и переработке электротехнического оборудования «лом электродвигателей» списанного с эксплуатации на утилизацию Пункт приёма лома электродвигателей Желаете продать электродвигатели б/у, тогда ищите объявления в поисковых системах интернета типа: «купим электродвигатели». Просто введите в поисковой строке заветное: «скупка лома электродвигателей», и вы окажетесь на верном пути. Мы с радостью выкупим ваши электрические машины переменного и постоянного тока.

Разборка электродвигателей при ремонте

Разборка электродвигателей при ремонте.

Ремонт и обслуживание электродвигателя – сложный технологический процесс, заниматься которым должны специалисты, имеющие соответствующую квалификацию и обладающие необходимыми для данной работы навыками. Ремонт электродвигателя производится в несколько этапов. Первый – его разборка.

Демонтаж электродвигателя осуществляется в определенном порядке:

  • снимается полумуфта (шкив);
  • отворачиваются крышки подшипников качения, хомуты траверс опускаются вниз;
  • гайки, удерживающие фланцы подшипников, отвинчиваются;
  • масло, находящееся внутри подшипников скольжения, сливается;
  • подшипниковые щиты демонтируются;
  • достается ротор двигателя;
  • подшипники качения снимаются с вала;
  • вкладыши, втулки вынимаются из щитов;
  • все детали (вкладыши, масленки, втулки, подшипники, щиты и т.п.) очищаются бензином или керосином;
  • обмотки продуваются сжатым воздухом или освобождают от пыли;
  • после продувки обмотки протираются смоченной в бензине ветошью;
  • осуществляется распайка соединений с последующим изъятием обмотки из пазов.

Очень важное условие – сохранение целостности всех разобранных деталей. При демонтаже электродвигателя не следует использовать зубило, прилагать слишком большие усилия или прибегать к ударам по механизму. Если болты не выкручиваются или детали не разъединяются, их необходимо смочить керосином и оставить не менее чем на 4-5 часов.  После этого они без труда разъединяются.

Все мелкие детали рекомендуется хранить в специальной таре, снабженными специальными бирками с указанием номера двигателя, чтобы они не потерялись и не перепутались. Детали подшипников снимаются с вала посредством легких ударов деревянного молотка через специальную прокладку. Сама мотор во избежание поломок при разборке подвешивают с помощью талей. После разборки ротор укладывается на картонный поддон для предохранения изоляции обмоток.

В небольших электродвигателях ротор извлекается вручную. Труба одевается на обернутый плотной бумагой или картоном конец вала. С ее помощью ротор, который необходимо держать на весу, аккуратно выводится из расточки статора. На всех этапах разборке необходимо следить за тем, чтобы детали подшипников и смазочные кольца не были повреждены.